Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океана

Суть стратегии и пример поиска голубого океана Идея голубого океана — совсем не нова и в той или иной форме затрагивалась очень многими специалистами в области маркетинга. Да и звучит, согласитесь, намного лучше. Так что же такое, стратегия голубого океана? Этот вопрос подробно раскрывается в книге Чана Ким и Рене Моборн в одноименной книге. Авторы рассматривают все рынки как алые, то есть высоко конкурентные ассоциация с кровавыми баталиями на жестко конкурентных рынках и голубые, то есть свободные, глубокие, где никого кроме вас нет. В чем идея голубого океана, и что вы — самый умный? Понятно, что любой хочет найти такой океан. Почему же одни его находят а другие все больше и больше увязают в конкурентных войнах?

Стратегии голубого и алых океанов

Стратегия голубого океана 15 марта Чан КимРене Моборн В прошлом аккордеонист, акробат и пожиратель огня, Ги Лалиберте сегодня руководит , одним из самых крупных канадских цирков, гастролирующих по всему миру. Постановки компании, созданной в году труппой уличных циркачей, посмотрели уже 40 млн человек в 90 городах мира. Спустя 20 лет после своего основания стал получать такие прибыли, которых .

Оглушительный успех особо примечателен тем, что компания завоевала его в весьма неблагоприятных обстоятельствах. Цирковая индустрия пребывает в состоянии затяжного упадка, ведь теперь более популярны другие зрелища: Даже дети, основная аудитория, предпочитают походам в цирк домашние .

собой уникальную работу, посвящённую стратегии бизнеса. Победители и неудачники в сфере создания «голубых океанов».

Эти глубокие голубые океаны: Она переведена уже на более 40 языков мира. Ниже мы публикуем отрывки из первой главы книги. Алые океаны символизируют все существующие на данных момент отрасли. Это известная нам часть рынка. Голубые океаны обозначают все отрасли, которые на сегодня не существуют. Это неизвестные участки рынка.

В алых океанах границы отрасли определены и согласованы, а правила игры в конкуренцию всем известны. Здесь компании стараются превзойти своих соперников, чтобы перетянуть на себя большую часть существующего спроса. По мере того как на рынке становится все теснее, возможностей роста и получения прибыли становится все меньше.

Мы просто не там их ищем! Колумб искал легкий путь к Индии, а открыл Америку! И как же выглядят эти голубые океаны и где их искать… Давайте порассуждаем… В дополнение, к вышесказанному в предыдущем посте, хочу добавить следующее. То, что эпоха капитализма плавно умирает, свидетельствует появление достаточно широкого течения под названием волонтерство, течение, которое особенно в последние лет начало стремительно расти и развиваться.

Именно в этой среде появляется огромное количество свежих идей и даже появляются продукты, с которыми уже не под силу конкурировать детищам капиталистической системы распределения. Следующие продукты массового использования и высокого качества сделаны на некоммерческой основе и служат для создания сайтов:

А теперь человек, которого считают настоящим гуру от бизнеса, говорил о духовности так спокойно и Мне нравится бизнес «голубых океанов»!.

Если большинство ваших активов находится в алом океане, проблемы предрекает автор знаменитой стратегии голубого океана профессор бизнес-школы Чан Ким, который уже научил , и другие лидирующие компании уходить от конкуренции и реконструировать границы рынка. Чан Ким предлагает воспринимать рыночную вселенную как два океана — алый и голубой. Алый океан символизирует известные на сегодняшний день отрасли, границы которых определены, а правила игры всем известны.

По мере ужесточения конкуренции на таком рынке перспективы роста и получения прибыли у компании становятся все более сомнительными. Новинки превращаются в товары массового потребления, а растущая конкуренция окрашивает воды этого бизнес-океана в кроваво-красный цвет. Голубой океан — это нетронутые участки рынка, которые дают возможность неограниченного роста и высоких прибылей. Голубой океан — это еще не существующие отрасли, где конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры только предстоит сформулировать.

Здесь имеется достаточно возможностей для развития компании, для увеличения прибыли и быстрых темпов роста.

Об алых и голубых океанах, или как найти бизнес без конкуренции?

Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя и его кошелек — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Человек и голубые океаны бизнеса Нужный человек в нужном ме сте, в нужное время — еще одна грань и условие успеха. Идентич ность личности и.

Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов, а вместо этого посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества. Книга не только призывает компании к этому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать. Чак Ким, Рене Моборн Книга была издана 12 лет назад, но, по нашему мнению, до сих пор не написано ничего более смелого, ценного и действенного на тему построения инновационной стратегии и продвижения бизнес-идей.

Основываясь на данных летних исследований, авторы приводят более успешных кейсов компании в 30 отраслях за последние лет. Не удивительно, что на данный момент продано более двух миллионов экземпляров и осуществлен перевод этой настольной книги каждого уважаемого бизнесмена на 40 языков мира. Авторами вводится две ключевые метафоры, требующие расшифровки для более полного понимания содержания — алый и голубой океаны.

Как известно, в конкурентной среде существуют и свои акулы, крупные корпорации, которые, учуяв кровь, способны поглотить более мелкую рыбу, малый бизнес. Голубой океан не имеет границ, он безопасен, он уходит за горизонт возможностей и ожиданий. Так и в предпринимательстве: Для построения стратегии и выявления значимых факторов конкуренции как для компаний, так и для клиентов, нужно задать всего 4 вопроса: Какие факторы конкуренции, определенные и принятые в отрасли, можно упразднить? Какие факторы следует значительно снизить по сравнению с принятыми в отрасли стандартами?

Какие факторы нужно повысить по сравнению с принятыми в отрасли стандартами? Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся следует создать?

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

, в х изобрели мультиплексы, а в году — и мегаплексы Игрок Нет 3. Компании и отрасли — неправильные единицы анализа. Традиционные единицы стратегического анализа — компании и отрасли — не дают понимания, когда дело доходит до анализа, как и почему голубые океаны создаются. Не существует постоянно отличных компаний, одна та же компания может быть блестящей в одно время и отстающей в другое.

продолжением книги, так как изложенные в ней бизнес-идеи получили разделил на алые океаны (red oceans) и голубые океаны (blue oceans).

Наталья, Россия — очень большая. Как так получилось, что вам удалось выстроить столь востребованную сегодня компанию, а другим — нет? Девелопмент крупноформатной недвижимости только начал развиваться в России, и я увидела в этом направлении большое будущее. Работы в своем регионе у нас всегда было много, поэтому времени отслеживать конкурентов за его пределами просто физически не было.

Думала, что и в других городах существуют компании, которые профессионально занимаются коммерческой недвижимостью, как и Денова. Когда же закончилось мое выступление на той секции, и выстроилась вереница региональных предпринимателей, которые говорили: Есть компании, с которыми мы схожи по каким-то услугам, но вот так, чтобы в одном месте можно было бы подхватить проект на любой стадии, выяснилось, что пока одни плаваем в этом голубом для российского рынка океане. После стажировки в Великобритании в прошлом году я еще раз в этом убедилась.

Суть стратегии и пример поиска голубого океана

Работа основана на более чем десятилетнем исследовании, охватывающем около тридцати отраслей промышленности за последнюю сотню лет. Чан Ким и Рене Моборн сосредоточили свое исследование на выявлении общих факторов, которые приводят к созданию голубых океанов. Кроме того, были выявлены ключевые различия, отделяющие их создателей от простых выживших в традиционной конкурентной борьбе, которую авторы книги сравнивают с окровавленным океаном.

Благодаря данной книге авторы вошли в рейтинг

Теория красного и голубого океанов Чтобы понять наш пост, вы должны представить, что бизнес-Вселенная состоит из двух различных видов.

В основу книги положены пятнадцатилетние исследования, а в качестве примеров авторы приводят продуктивных стратегий, применяемых уже лет в 30 отраслях. В прошлом — консультант международных компаний по всему миру. Также является автором множества статей, которые посвящены управлению мультинациональными корпорациями и печатаются в самых известных журналах по бизнесу. Ниже мы приводим несколько интересных идей из книги Чана Кима и Рене Моборна.

Изначально компания решила не конкурировать с обычными цирковыми шоу, а принялась за создание незанятого рыночного сегмента, на котором не было конкуренции. Рынок был направлен на новую целевую аудиторию. Успех цирка обусловлен тем, что его организаторы поняли: От компании и отрасли к стратегическому шагу Стратегический шаг представляет собой комплекс решений и действий руководящего аппарата, направленных на разработку крупного бизнес-предложения, способного сформировать новый рынок.

Не бывает компаний, которые были бы успешными постоянно. Первый путь состоит в том, что необходимо изучить альтернативные отрасли. Второй путь состоит в том, чтобы изучить стратегические группы отрасли. Третий путь направлен на рассмотрение покупательской цепочки. Согласно четвёртому пути, необходимо изучить дополнительные услуги и продукты. Пятый путь указывает на анализ функциональной и эмоциональной привлекательности товара для потребителей.

Ваш -адрес н.

Как стартапу найти свой голубой океан 1 апреля г. Даша Стремецкая Комментировать Стратегия голубых океанов рассказывает о том, как стартапу создать новый рынок и заполнить его своим продуктом. Таким образом у вас поначалу не будет прямых конкурентов, а когда они появятся, им будет тяжелее вас догнать, ведь люди не любят менять свои привычки. Первый шаг в реализации — это поиск своего голубого океана. Соответственно, возможности в алых океанах сильно ограничены.

А вот удалось в свое время создать голубой океан.

Мир бизнеса можно условно разделить на пространства двух разных типов — алые и голубые океаны. Алые океаны представляют собой известное.

Сравнение военного противостояния и рыночной конкуренции прочно укоренилось в массовом сознании и кажется вполне логичным. Компании-конкуренты — это враги, сражающиеся друг с другом на поле боя. Они пытаются отвоевать свою часть территории — доли на рынке, выпуская продукты-заменители или предлагая аналогичные услуги с незначительными модификациями или по более низкой цене. Рынок, переполненный конкурентами, рвущими друг друга на части, похож на залитый кровью алый океан. Написано немало книг и пособий, которые описывают стратегии ведения бизнеса и конкуренции в алом океане.

В голубых океанах конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры еще только предстоит устанавливать. Чтобы наглядно продемонстрировать идею голубого океана, авторы приводят в качестве примера цирковую индустрию, которая из-за более современных увлечений детей, стремительно теряла свою популярность. Однако компания добилась невероятного успеха в, казалось бы, обреченной отрасли.

Стратегия Голубого океана — / Ким У. Чан, Моборн Р

Фактор риска для каждого принципа Преодолейте основные организационные препятствия Встройте реализацию в стратегию Управленческий риск Стратегическая канва представляет собой одновременно инструмент диагностики и построения стратегии голубого океана. Она отражает текущее положение дел на известном пространстве рынка. Это позволяет понять, куда вкладывают средства конкуренты, каковы характеристики продуктов, являющихся предметом конкуренции в рамках данной отрасли, что из себя представляют, - обслуживание, доставка, а также какие конкурирующие предложения получают клиенты на рынке.

Для того, чтобы разрушить компромисс между дифференциацией и низкими издержками и создать новую кривую ценности, нужно ответить на четыре основных вопроса Модель четырех действий , касающиеся присущих данной отрасли стратегической логики и бизнес - модели: Какие факторы, которые отрасль принимает как само собой разумеющиеся, следует упразднить?

Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института Компании, старающиеся создавать голубые океаны, ставят задачу.

Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов? Мир бизнеса можно условно разделить на пространства двух разных типов — алые и голубые океаны. Алые океаны представляют известное рыночное пространство — все индустрии, которые уже существуют на сегодня. Голубые океаны — это неизвестное, свободное от конкуренции пространство, т. В голубых океанах спрос не отвоевывается, а создается. Читайте комментарии, рецензии и другую дополнительную информацию об этой книге на сайте .

Входит пятерку лучших мыслителей мира . Печатался в самых рейтинговых изданиях, посвященных менеджменту. Соавтор многих статей профессора Чана Кима. Входит в пятерку лучших мыслителей мира.

Что такое"голубые океаны", или почему все успешные люди стремятся его создать?


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!