Переработка шин в крошку

Переработка шин в крошку

Автомобильная резина является крупнейшими отходами, содержащими в своем составе полимеры, которые не разлагаются в природных условиях. Складирование резиновых отходов требует использования огромных территорий. Поэтому необходимо активно внедрять заводы по утилизации продукции вышедшей из эксплуатации. Как открыть свое дело? Оборудование по переработке автомобильных шин позволяет не просто избавиться от отходов, но и создать вторичное сырье, которое будет служить для создания новых материалов. Из одной тонны шин можно получить около килограмм резинового сырья, которое можно использовать при производстве разнообразных изделий, в том числе и новых шин. Найти покупателей на сырье будет несложно, так как резиновые изделия пользуются большим спросом, и их производство постоянно наращивается. Заняться переработкой старой автомобильной резины может любой желающий. Такой бизнес имеет целый ряд преимуществ.

Взорвать старые автопокрышки и заработать

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров. Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены. Представьте себе, что на территории нашей страны одних только легковых автомобилей свыше 50 миллионов штук.

Бизнес-план: переработка шин . случаях предприятия даже будут вам платить за возможность избавиться от старых покрышек.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв.

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то.

Бизнес план переработки шин в крошку, мы рассмотрим в этой статье. . Но, несмотря на это переработка пластиковых отходов и старых покрышек.

Видео Почему следует открыть бизнес по переработке шин В настоящее время ситуация с автомобильными покрышками, утратившими свои функции и свойства, выглядит весьма неутешительно. Существует не так-то много компаний, основными направлениями деятельности которых являются утилизация и переработка данных изделий. К тому же такие компании, как правило, требуют довольно высокую плату за свои услуги. Вот почему для большинства автомобилистов такие услуги являются совершенно невыгодными.

Все остальное количество в лучшем случае рано или поздно оказывается на мусорных полигонах или обычных свалках. Чтобы улучшить положение дел, следует обеспечить максимально удобный и выгодный прием шин на переработку. При грамотном подходе и организации дело сможет принести огромную пользу окружающей среде, а вам — отличную прибыль. К содержанию Юридическое оформление бизнеса Чтобы переработка резины как бизнес принесла вам успех, эту деятельность необходимо правильно оформить.

Переработка шин в крошку: цена оборудования

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса. Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход.

Что можно получить при переработке?

С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно.

Идея Суть идеи состоит в переработке использованных автомобильных покрышек на качественном оборудовании немецкого производства для получения качественного продукта - резиновой крошки. Текущее состояние На сегодняшний день выбрано территориальное место для переработки, достигнуты предварительные договоренности об аренде производственных площадей, поставке оборудования, имеется каталог из потенциальных покупателях конечного продукта и поставщиках сырья, имеется квалифицированная команда, создано профильное ООО Продукция может применяться для: Изготовление новых автопокрышек и резинотехнических изделий; 2.

Добавление крошки в асфальтную массу для ремонта автодорог; 3. Тампонирование нефтегазовых скважин; 4. Покрытие детских, спортивных площадок, беговых дорожек; 5. Изготовление резиновой плитки, автомобильной мастики; 6. Засыпка футбольных, теннисных полей, наполнение спорт инвентаря; 7.

Переработка старых покрышек бизнес

Бизнес по переработке шин: Шины сами по себе являются очень ценным сырьем, в 1 т покрышек содержится порядка кг резины, которую вполне можно использовать повторно. Старые методы утилизации покрышек уже изжили себя ввиду неэкологичности и бесприбыльности. Их сменили мини-заводы по переработке шин, которые позволяют не только эффективно избавляться от старых шин, но и зарабатывать на этом.

Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках можно сказать, что конкуренция в этом виде бизнеса относительна небольшая, даже.

Обзор технологий переработки шин В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров.

Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов. А там, где остро не хватает высококачественного мазута для отопления, вполне будет востребована технология переработки шин в этот вид топлива.

Для этого вида утилизации потребуется аппарат для измельчения покрышек и пиролизный реактор, а также цистерны для хранения топлива. Цена вопроса В целом, любое оборудование пол переработки шин стоит недешево, так как используются машины высокой металлоемкости. На аналогичном оборудовании получается крошка размером мэш до 0,42 мм. В принципе можно установить более тонкие сита и получать фракцию вплоть до 0,1 мм, правда, при этом придется пожертвовать производительностью.

Понятно, что такие траты многим начинающим бизнесменам будут не под силу.

Бизнес по переработке шин: насколько это выгодно?

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка. Существует два варианта развития данной ситуации:

Мы со своей стороны хотим объединить бизнес и экологию, превращая легитимный способ избавления от старых шин — сдача на переработку. . В процессе переработки покрышек текстильная часть корда отделяется от.

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы. Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку?

Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях. Я начал изучать спектр применения резиновых шин в Интернете, и узнал, что в развитых странах они перерабатываются и запускаются в дальнейшее использование. Вариантов их применения было множество. И очень большое преимущество этой идеи в том, что старые шины не будут выкидывать на свалки или использовать для растопки печек в домах и банях, ведь это чудовищно загрязняет окружающую среду.

В конечном итоге, в переработанном виде они смогут долгое время прослужить в других целях. С чего вы начали реализацию своей идеи?

Переработка шин в крошку как бизнес

Лицензия оформляется за отдельные средства, что тоже нужно брать в расчет. Второй пункт регистрации — это получение пакета документации от санитарно-эпидемиологической станции. Для получения бумаг нужно удовлетворить такие требования: Выбрать правильное расположение предприятия по переработке. Переработка старых шин производится в отдалении от жилых домов и социальных уголков детские сады, школы и т.

Также следует зарегистрировать фирму в государственном учреждении и налоговой инспекции, заключить договор о поставке электроэнергии и решить вопрос пожаробезопасности.

Бизнес по переработке шин не такой простой, в нем много сложностей. Окупаемость проекта при таких вложениях хорошая.

Технологический процесс Для начала члены бригады вашего производства должны будут осмотреть шины на наличие элементов, непригодных для переработки. Далее с помощью специального аппарата шины режут на несколько наиболее удобных частей. На первом этапе крошка получается крупной, но здесь же удаляются различные металлические предметы и проволока, которую не удалили в самом начале, затем в дробилке завершается измельчение и подключается следующий аппарат линии, обеспечивающий сепарирование продукции.

Самым последним шагом в процессе является очистка с помощью специального вибросита, и на этом же шаге мы получаем готовую продукцию, которую можно паковать и сбывать. Кроме того, сколько бы покрышек ни находилось в вашем личном хранении, рано или поздно вам придется закупать сырье. Делать это можно у поставщиков, но есть и вариант покупать шины у простых людей, выложив в интернет объявление. В данном случае они являются посредниками, делающими наценки.

От наценок можно избавиться, работая напрямую с людьми. Для организации производства достаточно будет двоих членов бригады, менеджера, который будет заниматься поиском клиентов и сбытом готовой продукции, а также бухгалтера. Ведь необходимо учитывать и ненужный шлак. Попробуем сделать примерные расчеты. Доставка и наладка оборудования и сырья каждый месяц будет обходиться примерно в тысяч рублей.

Как заработать на переработке шин

Бизнес идеи Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации? Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках? Нужно отметить, что вариантов действительно очень много. Так же как и из пластиковых бутылок, из покрышек можно изготавливать украшения для сада клумбы, фигурки животных, качели, скульптуры, и многое другое.

Чтобы открыть в провинциальном городе свое небольшое предприятие по утилизации и переработке старых покрышек, потребуется.

Стоит ли пробовать открывать производство по переработке старых покрышек от авто. Полагаю, свалок с покрышками очень много, которые никто не утилизирует. Конечный продукт - резиновая крошка, из которой потом заново создают новые покрышки, различные прокладки резиновые, как для автомобилей, так и в сантехнике. Металлический корд - в металлолом. Живу в СПб, в идеале арендовывать помещение в области, вдали от жилых домов, по закону. Кто как считает, актуально будет ли?

Ведь покрышки старые будут всегда и везде, а значит с сырьём проблем возникнуть не должно. Конечно, возникает вопрос - куда реализовывать конечный продукт? Не за границу же экспортировать в Германию. Буду рад почитать любое мнение.

Бизнес по переработке автомобильных шин. Оборудование, технология и получение прибыли.

Грузовой проезд, участок 1 юго-восточнее д. Таким образом, компания будет платить за землю руб. Для реализации проекта в Петербурге в г.

Их сменили мини-заводы по переработке шин, которые позволяют не только эффективно избавляться от старых шин, но и.

После чего резина для автомобилей проходит осмотр на предмет: Если все неподходящие для переработки части были удалены, то каждая покрышка отправляется на некую нарезку. После того как была проведена переработка шин в крошку, полученное сырьё подаётся в реакторный приёмный бункер. Уже в реакторе измельчённые шины подвергаются распаду при температуре градусов по Цельсию. В результате этого разложения получаются такие продукты переработки, как: Некоторое количество газа возвращается для поддержки процесса обратно в топку реактора, а остальная его часть выбрасывается при помощи трубы.

Остаток, содержащий углерод, в дальнейшем гасится, охлаждается и просеивается для отделения проволоки металлокорда. Далее, вся продукция, полученная в результате, перевозится на склад для дальнейшего хранения и отгрузки потребителю. Инструкция как открыть и что для этого нужно Чтобы открыть предприятие по утилизации покрышек, необходимо пройти ряд этапов. Этап 1 — оформление и подготовка документов Бизнес по переработке шин, как ни странно, требует стандартный пакет документов, нужный для регистрации ИП:


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!