ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

И ее размещение должно быть преимущественно бесплатным. Коммерческая и социальная реклама имеют пять функций: Информационная функция коммерческой рекламы — распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки. Информационная функция социальной рекламы — информирование граждан о наличии определенной социальной проблемы и привлечение к ней внимания. Экономическая функция коммерческой рекламы заключается в стимулировании сбыта товаров и услуг, а также вложении инвестиций. В социальной рекламе экономическая функция проявляется в долгосрочной перспективе в стремлении достичь экономически выгодных государству результатов, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства. Просветительская функция коммерческой рекламы предусматривает пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления. Просветительская функция социальной рекламы — это распространение, привитие определенных социальных ценностей и объяснение проблемы, а также, возможно, ее источника и путей решения. Социальная функция коммерческой рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиление общественных связей, улучшение условий существования.

Реклама как явление в пространстве бизнеса и пространстве культуры.

Сегодня рекламу не ругает только ленивый. Особенно достается телевизионной. А как вы относитесь к рекламе? Является ли она неизбежным злом? Можете ли вы привести примеры хорошей и плохой рекламы?

Так, по определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама По той роли, которую она играет в бизнесе и обществе. значатся и глашатаи, найдены при раскопках в центрах Крито-Микенской культуры, относящейся Истоки таких явлений, как афиша, плакат, торговая марка, рекламная акция.

Реклама как фактор формирования желания Мода и реклама — явления, давно известные человечеству. Они существовали на разных этапах развития общества, просто раньше, несмотря на их существование внутри культурных традиций, им практически не уделяли внимания. В последнее время рекламе как виду профессиональной деятельности придается огромное значение; например, в университетах открываются такие специальности, как реклама и .

Реклама и массовая культура более конкретно, культура потребления находятся в неразрывном единстве. По замечанию В. Шестакова, реклама и массовая культура постоянно обращаются друг к другу за помощью; реклама использует средства масскульта — популярные песни, мифологические образы мультфильмов и комиксов, а массовая культура прибегает к механизмам рекламы — связь с массовым потребителем, повторяемость, грубоватость, апелляция к мнимым потребностям, связь с законами рынка [1].

Именно в потребительском капиталистической обществе актуализируется проблематика моды и рекламы, так как в данных социально-культурных и экономических условиях они приобретают максимальный потенциал воздействия на человека и общество и, соответственно, еще большего укоренения потребительских тенденций. Реклама сегодня стала неотъемлемой частью бытия человека и общества. Ее можно встретить не только на телевидении и радио, а буквально везде — на крупных и мелких баннерах и биллбордах, на различных сайтах, на столбах, ограждениях и асфальте, внутри зданий и транспортных средств и на них, в метро и на автобусных остановках и т.

Реклама — дискурс, обладающий огромной диффузной возможностью, способный проникать внутрь других дискурсов и социально-культурных практик, обогащать своим присутствием как медиа-, так архитектурное и прочее пространство, просвечивать через них, изменять их символическое наполнение в угоду своим целям, мягко намекать, манипулировать и призывать.

Эстетика рекламы

Зарецкая Психология рекламы Реклама — это аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам. В отличие от чистой информации реклама использует средства убеждения, цель ее — обеспечение предпочтения в условиях конкуренции. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате.

Диссертация по документальной информации на тему «Реклама книги в книжного дела и эффективности книги как феномена духовной культуры. каковую составляют все явления рекламы вообще и книги в частности, .. Специалисты книжного бизнеса отмечают тот факт, что в отличие от Запада .

Элитарная, популярная, массовая культура Массовая культура Массовая культура — культура , приспособленная к вкусам широких масс людей, технически тиражируется в виде множества копий и распространяется при помощи современных коммуникативных технологий. Появление и развитие массовой культуры связаны с бурным развитием средств массовой коммуникации, способных оказывать мощное влияние на аудиторию.

В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента: Отметим, что не только средства массовой коммуникации оказывают воздействие на общество, но и общество серьезно влияет на характер информации, передаваемой в средствах массовой коммуникации. К сожалению, запросы публики часто оказываются невысокими в культурном отношении, что снижает уровень телевизионных программ, газетных статей, эстрадных представлений и т.

В последние десятилетия в контексте развития средств коммуникации говорят об особой компьютерной культуре. Если ранее основным источником информации служила книжная страница, то теперь — компьютерный экран. Современный компьютер позволяет мгновенно получить информацию по сети, дополнить текст графическими изображениями, видеофильмами, звуком, что обеспечивает целостное и многоуровневое восприятие информации.

При этом текст в Интернете например, веб-страница может быть представлен как гипертекст. Гибкость и многоаспектность средств компьютерного отображения информации многократно усиливают степень ее воздействия на человека.

Реклама как элемент культуры

Уникализировать текст В социологии и культурологии под эффектом рекламы понимают любой результат рекламы и рекламной деятельности экономический, социокультурный, социально-психологический, психологический, политический. Помимо прямого рекламного воздействия через сообщения как таковые , допускается возможность косвенного рекламного эффекта — посредством влияния интересов рекламодателей на политику масс-медиа. Оба эти процесса являются предметом интенсивных споров в научном сообществе.

а также руководители бизнеса, размещающие рекламы своей продукции в То есть, женщины воспринимают наружную рекламу как явление, гармонично или . и культурных границ в Евразийском пространстве // Проблемы.

Виды коммуникации различаются практически по каждому элементу процесса коммуникации. Социальная коммуникация в процессе своего осуществления решает три основных взаимосвязанных задачи: Интеграцию отдельных индивидов в социальные группы и общности, а последних в единую и целостную систему общества; 2. Внутреннюю дифференциацию общества, составляющих его групп, общностей, социальных организаций и институтов; 3.

Отделение и обособление общества и различных групп, общностей друг от друга в процессе их общения и взаимодействия, что приводит к более глубокому осознанию ими своей специфики, к более эффективному выполнению присущих им функций. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и её функции 2. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества Реклама — это многокомпонентное социально-экономическое явление.

Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта. Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер. Реклама используется для информирования общества о новшествах, призванных обеспечить жизнь человека более комфортной и удобной, что связано с созданием новых товаров и услуг.

Она может применяться для решения практических задач увеличения прибыли фирм и для реализации определенных стратегических маркетинговых целей производителей4. Реклама оказывает опосредованное влияние на формирование мнений на поведение людей, общественного сознания.

Реклама как феномен культуры

. , . 46 , 1, . , , . Вывески и рекламные конструкции стали неизменными атрибутами центральных и периферийных улиц. На сегодняшний день, благодаря наружной рекламе, мы наблюдаем формирование уникального, индивидуального лица любого города.

Утверждается, что реклама это особый вид гуманитарно-экономической Рекламный текст в пространстве культуры и межкультурной .. Когда роскошь и пространство встречаются, когда можно совместить бизнес и комфорт.

Предназначение и функции интеллигенции 3. Генезис российской интеллигенции 4. Современное состояние российской интеллигенции Заключение Список использованных источников Введение Актуальность. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью изучения явлений и процессов, происходящих в условиях современной социальной трансформации России. Активным участником этих изменений выступает российская интеллигенция, сыгравшая важную роль в переходе к демократическим преобразованиям и занимающая ведущее место в реформировании социально-экономических основ общества.

Обращение к истории становления и развития интеллигенции, изучение формирования национальной интеллигенции отвечает интересам современного российского общества и отечественной науки и способствует пониманию роли и места интеллигенции в современных процессах. Цивилизованное общество строится на основе передовых культуры и науки. Новые научные решения, духовные поиски нужны во всех сферах жизни — производственной, экономической, социальной, нравственной. Известно, что духовные поиски всегда были прерогативой интеллигенции — хранительницы общечеловеческих и национальных духовных ценностей.

Труд интеллигенции важен и социально значим, поскольку способствует творческому решению практических проблем в той или иной области. Чем активнее ее участие в общественных событиях, тем быстрее и организованней совершается переход к цивилизованным формам социального бытия. Самоотверженным деяниям лучших представителей мировой культуры человечество обязано замечательными эпохальными открытиями в науке и технике, освобождением от многих болезней, шедеврами литературы и искусства.

Влияние социальной рекламы на молодежь

Сувенирную и т. А — англ. — это и бесплатная раздача образцов товара, и дегустации, конкурсы и лотереи, городские праздники и специальные клубные вечеринки. Многие специалисты объединяют в три большие группы:

Поэтому, чтобы избежать перенасыщения городского пространства стратегической миссии институциональных субъектов бизнеса наружной рекламы; социально – культурных, градостроительных и градооформительских . кризисных явлений на отечественном рынке, связанных с возможностью.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Реклама и массовая культура российская реклама как зеркало массовой культуры В конце ХХ века в промышленно развитых странах происходили процессы, создавшие у ведущих социологов, экономистов, культурологов убеждение в том, что человечество, в том числе и Россия, вступило в новую фазу развития.

Главное отличие этого общества от традиционного промышленного или индустриального заключается в том, что в нем совершается интенсификация интеллектуальных технологий, перетекание работников из сферы производства вещей, в сферу производства услуг и информации, что приводит к акцентированию различных способов удовлетворения культурных потребностей населения. А трансляция, обработка и потребление информации превращается в главный вид деятельности.

Глобализация информационных процессов вызвала к жизни размах проявлений массовой культуры, к которой можно отнести шоу-бизнес, индустрию культуры; все это оказывает влияние на технологии рекламы. Массовая культура означает одновременно универсализацию транслируемого социального опыта, ценностных ориентаций, норм поведения. Происходит инициирование потребительского спроса на стандартизированные формы социальных благ и атрибутов престижности в масштабе больших социальных групп и всего общества.

Подобное состояние порождает манипулирование сознанием массового потребителя, которому предлагаются имиджи товаров, услуг, политических деятелей и внушается мысль о необходимости пользования ими. Многие современные рекламные продукты становятся результатом применения систем мультимедиа. В мультимедийных установках соединяются текст и изображение, музыка и речь, компьютерная анимация и телевидение.

Информационное общество в целом сегодня становится обществом зрелищ. Особую часть индустрии культуры составляет система организации ажиотажа вокруг престижных интересов, потребностей, образа и стиля жизни, имитации в серийных моделях элитных образцов изделий. Процесс приобретения престижных благ превращается в самоцель существования.

Культура и туризм

Предисловие Реклама занимает в жизни современного человека важное место. Она проникла, практически, во все сферы деятельности людей. Реклама органично вошла в жизнь библиотеки, отражая ее возможности, технологии, продвигая к населению библиотечные ресурсы и услуги, создавая более привлекательный образ библиотечно-информационного учреждения и его сотрудников.

К числу таких явлений, несомненно, относится реклама, социальная и . для оценки роли и места рекламы в пространстве современной культуры. Познание сущности рекламы связано с областью ее реализации и в бизнесе.

Качайте бесплатно: Краткое содержание работы: Реклама в качестве инструмента системы организации массового сбыта является одной из основных движущих сил, которые способствовали повышению жизненного уровня как в нашей стране, так и во всем мире. Популяризируя материальные, социальные и культурные возможности свободного предпринимательства, потребительского общества, реклама стимулирует рост производительности труда как среди руководящих, так и среди рядовых работников.

Создавая перед потребителями привлекательную картинку доступных им товаров, реклама направляет их на приобретение. Например, с помощью рекламы для каждой марки и модели автомобилей на рынке был создан собственный имидж. Реклама служит также и общественным нуждам.

Обзор производства наружной рекламы. Как быть номером 1?


Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!